Хороший Красноярск


хороший Красноярск

3043090

Как определить, хороший город или плохой? У меня есть очень простое правило. Если в город хочется вернуться еще раз, то он хороший. Если город хочется забыть как страшный сон, то он плохой. Красноярск — город хороший. Несмотря ни на что. В Красноярск хочется вернуться. И, самое главное, Красноярске есть чему научить других городов! Они сохранили центр города, они строят неплохие новые районы. Город очень живой, в нем нет провинциального болота и тоски. А какой в ​​Красноярске кофе! Как в Италии! Нет, лучше!

01. В Красноярске прекрасный центр. Удивительно, но его каким-то чудом смогли не угробить строительным беспределом.

02. Аккуратная застройка малой и средней этажности, каждое второе здание прекрасно. Гулять по центру Красноярска — одно удовольствие.

03. Конечно, здесь многое надо сделать: отреставрировать, привести в порядок, убрать провода, сделать нормальные тротуары, разобраться с парковкой и т.д. Но, главное, есть с чем работать.

04. Прелесть

05. Даже окрестности центра с типичной советской застройкой выглядит довольно неплохо.

06. Чудо.

07. Какой стрит-арт? Красноярцев, что это у вас такое?

08. Это Красноярский музейный центр на набережной.

09. Здесь есть работы берлинского художника Эвола.

10. Он превращает бетонные блоки в панельные дома.

11. Картина американского художника бипа на фасаде музейного центра. А композицию из стульев музей построил в честь своего дня рождения.

12. Хочу рассказать еще об одном удивительном районе. Это часть Ленинского района, в окрестностях Песочной улице.

13. Не спрашивайте меня, почему, но я с первого взгляда влюбился в это место. Захотелось купить здесь квартиру.

14. Жаль, что дома здесь в ужасном состоянии.

15. Зато какие дворы, скверы, улицы …

Как и в прошлый раз, будет пара комментариев от Аркадия gre4ark Гершмана:

в Плохому Красноярске уже было сказано, что когда-то в городе был высокий стандарт благоустройства. В 2000, 2002, 2006 и 2007 годах город входил в число призеров конкурса «Самый благоустроенный город России», являясь одним из немногочисленных многократных победителей. Но впереди России всей по благоустройству Красноярск был раньше, сейчас же город в прямом смысле живет на доработку начале XXI века, новых проектов подобного плана нет, потому что немного, что делается, осталось на уровне начала 2000-х. При этом создана тогда планка городского уровня все еще заставляет застройщиков вводить новые дома с мостовой во дворе и не с минимальным набором активностей, а с более или менее полноценным двором. Но, к сожалению, заданный когда-то импульс уже к концу.

С тех же времен в городе действует озеленительного служба. Так, город богат разнообразным озеленением, встречаются ростовые фигуры, пальмы, и в целом за зеленью в городе следят. Если бы в городе этим занимались дворники, как это повсеместно распространено в России, то не было бы в городе пальм, нормальных газонов и вертикального озеленения: для всего этого нужны профессионалы. Этот опыт можно и нужно смело перенимать даже Москве.

16. Местами прямо село.

17. Машины ставят заборами!

18. Здесь можно простить любую неправильную парковку. Здесь своя атмосфера.

19. Класс!

20. Почтовые ящики на улице.

21. Встречаются даже вот такие раритеты.

22. Крутая сцена

23. Молодежь

24. Горки

25. Очень много детей.

26

27. Чистенько.

28. Живут в этом волшебном районе в основном гастарбайтеры.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35. Машины моют прямо в реке. Ужас (

36. Красноярск является на 10 рублях. К сожалению для города, купюра все реже встречается в обращении и скоро превратится в коллекционную редкость.

37. А пока можно сфоткать тот же мост.

38. Мило

39. Троллейбус в Красноярске появился в 1959 году . в городе действует 5 троллейбусных маршрутов.

40 в рамках программы по развитию общественного транспорта власть создает в городе выделенные полосы для движения троллейбусов. Благодаря полосах их скорость в центре Красноярска выросла на 17% . за последние 5 лет депо купило 20 новых троллейбусов, которые заменили старые машины.

41. Красноярском трамвая уже 81 год. Сейчас в городе одно трамвайное депо и 4 трамвайных маршрута, на которые каждый день выходит около 40 вагонов.

в 2008 году инициативная группа красноярцы подняла вопрос о ликвидации части трамвайных путей, так как трамваи якобы так шумят и вибрируют, что у жителей соседних домов разрушаются стены и потолки: «трамваи ездят не по рельсам, а по нервам людей. Когда идет эта адская машина с 5-10 пассажирами внутри, трясется и звенит все, что только может, не слышно собеседника «.

После публикации их открытое письмо в СМИ развернулась активная кампания в защиту красноярского трамвая. Транспортники только вздыхали и жаловались на отсутствие финансирования и невозможность отремонтировать трамвайные пути. Но при этом они заявляли, что уничтожать трамвай ни в коем случае нельзя. в пример приводили европейские города, которые наоборот делают ставку на развитие трамвайных систем. Параллельно своими силами они понемногу ремонтировали старые вагоны , закупали новые и реконструировали трамвайные пути.

В 2011 году департамент транспорта Красноярска принял план развития пассажирского транспорта, рассчитанный на 10 лет. Сначала они планируют обновить подвижной состав и усовершенствовать маршрутную сеть. Также ведутся разговоры о строительстве скоростных трамвайных линий .

42. Отличная баба на одном из домов! Женился бы на ней!

43. Надеюсь, панно сохранят.

44. На ужасной набережной энтузиасты создали площадку для мероприятий под названием «АРТ-Берег». Здесь проходят уроки иностранных языков, творческие мастерские, поэтические вечера, мастер-классы, лекции и концерты.

45. Зрители

46. А еще в Красноярске много крутых кафе. Почти везде в городе отличный кофе. Есть еще яркие красивые машинки с кофе на улицах. Украшение города.

47. Такие мобильные кофейни надо всячески поощрять и поддерживать.

48. Красноярск стал первым сибирским городом, который решил ввести платную парковку в центре города. Всего по городу около 1500 платных парковочных мест, час парковки стоит 30 рублей.

Платная парковка в Красноярске — концессионный проект администрации и частной фирмы. Интересен тем, что когда платную парковку вводили, не было штрафа за ее неуплату, в результате частная фирма судилась с каждым нарушителем, заставляя заплатить 30-100р. Сейчас штраф ввели, хоть и небольшой (800 рублей вроде как), но, по отзывам местных и личным наблюдениям, механизм не работает: многие просто не оплачивают и не верят в необратимость наказания, из-за чего оборачиваемость крайне низкая, то есть парковки как были смерти, так и остались. Зато это почти единственный город, где о платной парковке сняли социальные ролики, объясняющие, зачем это нужно.

Было еще много скандалов и обращений в различные инстанции за факта разделения денег (город занимает лишь часть парковочных денег, остальные же идет инвестору): многих это возмущало, хотя это обычная мировая практика инфраструктурных проектов.

49.

50.

51. Шикарно!

52. Самая зеленая автобусная остановка в мире

53. Голубятня

54. Старожилы

55.

56. Гаишник



Источник