Вот почему посадка и высадка пассажиров в самолете происходит с левой стороны


Длинные перелеты по долгу службы часто рожают удивительные вопросы. Так один парень серьезно проникся, почему для посадки, а также высадки пассажиров авиалинии используют только левые двери. Мы проштудировали как технические, так исторические причины, чтобы дать хотя бы приблизительный ответ на этот вопрос … Свое начало он берет из истории кораблей.

Версия №1: Корабли

Одно из предположений относится к тому, что весла на кораблях раньше располагались справа. А корабль пришвартовывался левой стороной, чтобы между судном и причалом НЕ заклинивало механизм. Вполне вероятно, что по этому же принципу конструировали первые самолеты, а затем проникнуты от кораблей черты сохранились.

Версия №2: Лошади

Еще одна историческая версия, которая уходит корнями в прошлое, когда мужчины передвигались исключительно на лошадях и носили с собой мечи. Большая часть наездников было правшами, так удобнее вытаскивать оружие из ножен было слева. Соответственно и забираться на лошади тоже было удобно с левой стороны. Самолеты можно считать продолжением традиции.

Версия №3: Военная

В бипланов во время Второй мировой войны вход тоже был слева. Внизу самолета было металлическое стремя, с помощью которого пилоты забирались в кабину.

Причина №4: Техническая

Дело в том, что топливные резервуары в самолете расположены по правую сторону. Так что левосторонняя посадка и высадка продиктованы требованиями безопасности пассажиров. Телетрапами, кстати тоже подается технически именно слева.

Весь груз загружают в самолет дело

Как видите , хозяйственные отсеки с топливом, едой и поклажей находятся справа, поэтому было бы достаточно напряженно, если бы здесь еще были пассажиры. Вышел бы настоящий коллапс!



Источник