Прогулка по Владивостоку


Во время путешествия на Сахалин путь туда из Якутска в нас проходил через Хабаровск, а в обратную сторону мы решили лететь через Владивосток. Основной причиной выбора именно такого маршрута стала относительно низкая стоимость авиабилетов. Рейс прибывал в Кневичи (аэропорт Владивостока) до обеда, а самолет в Якутск улетал только вечером. Поэтому был еще шанс прогуляться по Владивостоку и его упускать мы не стали.

Но не успели выйти из здания аэропорта, как на нас налетели навязчивые таксисты. Наигранно изображая озабоченность доставкой нас в город, они то и дело подходили к нам и с театрально сочувственным видом предлагали свои услуги. Насколько я понял, тариф был в среднем по 500 рублей с пассажира, а набирали, кажется, по четыре человека.

К счастью, во время очередного домогательства, мы случайно услышали по громкоговорителю, что, мол, скоро отходит Аэроэкспресс и недолго думая, забежали обратно в здание. Там нашли выход на перрон и буквально за пару минут до отправления поезда, юркнули вагон.

Путь до Владивостока занял не более часа. Как оказалось, ж / д вокзал и морской вокзал находятся совсем рядом друг с другом.

Кроме нас на корабле смотрели и многочисленные китайские туристы.

Незаметно подошли к центральной площади города — площади Борцов Революции. Здесь шло какое-то мероприятие.

В рамках соревнований автомобили участников оценивались в различных категориях:

SQ (качество звука) — оценивалось натуральное, реалистичное звучание музыки в автомобиле;
МУЛЬТИМЕДИА — соревнования среди владельцев автомобильных мультимедийных систем;
ESPL (звуковое давление)
ЕММА-РЕТРО — автомобили оценивали в двух классах: «реставрация» (максимальное соответствие заводской комплектации) и «проект» (допускается наличие неоригинальных деталей);
ЕММА-АРТ — вид соревнований, оценивает участников, реализовавших свои творческие способности в области художественной росписи автомобилей, мотоциклов, или любых других транспортных средств.

Понятное дело, что подобные мероприятия не обходятся без девушек-зажигалок. Одна из танцовщиц так разошлась, что совсем смутила парня в микшера.

Отличительной особенностью 18-го Чемпионата стали соревнования по dB Drag Racing — соревнования по автозвуку, в которых участники соревновались друг с другом для определения самой громкой автомобильной аудиосистемы. Машины по очереди въезжали на специальную площадку, где получали оценки от судей.

Немало было на западе и детей. Одни из них разъезжали на своих тачках, другие пытались пристрелить голубей.

Среди детей были даже совсем маленькие. Честно говоря, не совсем понимаю, зачем сносили сюда таких карапузов. Ведь здесь довольно шумно и загазованном.

Соревнования были достаточно интересными, но нам надо было идти дальше.

Слeдующей остановкой стал Приморский музей им. В.К. Арсеньева.

Краткая справка:

Приморский государственный объединенный музей имени В.К. Арсеньева — первый на Дальнем Востоке краеведческий музей, крупнейший музей Приморского края. В музее представлена ​​история и природа Приморского края, собраны коллекции материалов о деятельности исследователей края — М.И.Венюкова, Н. М. Пржевальского и других, материалы по истории города, археологии и этнографии. В состав музея входят 3 филиала во Владивостоке и 5 — в других городах Приморья. Дата основания музея 18 (30) апреля 1884.

Фрагмент гипсометрическое карты Российской империи 1912 года.

Раритетная печатная машинка Mercedes Addelektra. Данная модель производилась с 1924 по 1963 годы, вес составляет 46 кг.

Интересная и познавательная установка, что демонстрирует, какой род занятий был в первых купцов или предпринимателей Приморья. Так, в ячейке с именем рыбопромышленников Георгия Демба можно было увидеть чучело камбалы, в организации Алексея Старцева (владельца фарфорового завода) — тарелки, владельца фотоателье Карла Шульца — фотоаппарат и т.д.

Пока занимались отгадыванием специализации всех этих людей, с другой зала вышел котяра. Заметив нашу растерянность, бабушка-смотритель сразу же объяснила, что этот товарищ местный, причем очень дисциплинированный — ходит в лоток, экспонаты не портит, посетителям не мешает.

Выйдя из музея, направились вдоль улицы Светланской до известного Золотом мосту. По дороге встретили немало обмазанных краской молодых людей. Как позже узнали, оказывается именно в этот день во Владивостоке на стадионе «Авангард» состоялся 3-й Фестиваль красок Холи .

Краткая справка:

Золотой мост — вантовый мост через бухту Золотой Рог во Владивостоке был построен в рамках программы подготовки города к проведению саммита АТЭС. Открыт 11 августа 2012 года.
На протяжении всего строительства городов не было официального названия. Мэрия и инициативные группы граждан проводили интернет-опрос с вариантами названия. Название «Золотой мост» был официально утвержден комиссией из городской топонимики 3 сентября 2012.

Мост через бухту Золотой рог во Владивостоке построен с российской стали, собранной в блоки на Находкинском судоремонтном заводе. Ванты для сооружения изготовила французская фирма «Freyssinet International Et Compagnie». Длина моста — 1388,09 м, протяженность мостового перехода по основному створу — 2,1 км.

Отсюда открывается прекрасный вид на город, который, кстати, мне лично очень понравился. Сюда стоить приехать, посмотреть, и делать это не спеша, без суеты, то есть не как мы. Памятников здесь много и думается, в следующий раз мы здесь задержимся немного дольше.



Источник