Парадиз шопоголика, или тонкости шопинг-туризма


Что такое шоп-тур? Название этого вида туризма говорит само за себя. В отличие от классических — рекреационно-смотровых — «вылазок» за границу в рамках этого мероприятия вам не предлагают ни организованной экскурсии, ни развлекательной программы. Ваш маршрут заранее проложенному — фабрики и аутлет, с которыми заключает контракт ваш туроператор. Само собой, цель вашего «вояжа» одна — шопинг!

Какие виды шоп-туров существуют сегодня на рынке?

Возникает вопрос, почему отправляться за покупками выгоднее через туроператора и кто финансирует такую ​​поездку? Раз-таки в зависимости от того, кто является спонсором шоп-туров, последние и делятся на два вида:

1) шоп-тур без обязательств — предполагает, что все материальные затраты — оплата билета и проживания — ложатся на вас, а увлекательную экскурсию по магазинам обеспечивает фирма. Вопрос — покупать то или не покупать — остается на ваше усмотрение;

2) шоп-тур с обязательствами — подразумевает покупки вами товаров на сумму, равную стоимости поездки и проживание. Фабрика — производитель, имеющий официальные договоренности с вашим тур-оператором, полностью или частично возмещает расходы на поездку.

С обязательствами или без — что выбрать ?!

Преимущества шоп-тура с «обязательствами» очевидны. Вы заранее оговариваете с оператором те фабрики, которые посещаете во время турне и планируете покупки. В итоге вы не просто попадайте за границу почти даром, но и увез с собой приятный «багаж».
Чем же выгоден тур, когда обязательства не налагаются, но платить за все приходится вам и только вам? Компания — оператор предоставляет вам свободу действий, и все, что от вас требуется, посетить торговые мероприятия, организованные контрактной фабрикой.

При этом Вы свободны не делать там покупок, как свободные приобрести что-то в другом месте — в любом бутике, шопинг-молле или любой фабрики, отличной от нав » связанной вам. В этом ваши права безграничны — можно купить все, что позволит бюджет — от магнитика на холодильник в соболиной шубы или мебельного гарнитура. В последнем случае могут возникнуть некоторые сложности с транспортировкой: ведь таких обязательств ваш туроператор на себя не брал. Но на этот случай к вашим услугам международные воздушные перевозки, организовать которые абсолютно не трудно. И здесь уже туристическая фирма — организатор вашего путешествия — не имеет права накладывать запреты.



Источник