Откуда берутся горящие путёвкиШироко известно, что горящие путевки и…




Откуда берутся горящие путёвки

Широко известно, что горящие путевки и горящие туры стоят существенно дешевле обычных. И хотя они ничуть не уступают стандартным турам ни по качеству обслуживания, ни по набору предоставляемых услуг, столь низкая цена порой вызывает у туристов некоторые опасения – нет ли здесь какого-нибудь подвоха? Чтобы развеять эти опасений, необходимо разобраться, как именно путевка становится «горящей».

Как правило, перед началом туристического сезона туроператоры заранее выкупают места в отелях и на чартерных рейсах. Разумеется, принимая решение, сколько именно мест необходимо выкупить, они исходят из того, что смогут впоследствии гарантированно продать эти места. Но порою случается, что высокая конкуренция, резкие непрогнозируемые колебания спроса, вызываемые форс-мажорными обстоятельствами (такими, как народные волнения, теракты, стихийные бедствия), а также прочие факторы не позволяют реализовать заранее выкупленные места.

Тогда и происходят ситуации, когда турфирма уже оплатила билеты и отель, но найти покупателя путевки не может. И чтобы хотя бы частично вернуть затраченные деньги, в последний момент такую путевку продают как горящую, порою даже дешевле себестоимости.

Чаще всего путевки «горят» в те периоды, когда спрос на турпоездки минимален (это время называется «низким сезоном»), например, сразу после майских праздников или новогодних каникул. Поэтому если вы действительно хотите сэкономить, то лучше ехать отдыхать именно в эти даты.

Иногда путевки «горят» и в разгар туристического сезона. Это происходит потому, что на самые популярные туристические направления туроператоры ставят большое количество чартерных рейсов, в результате порою спрос начинает превышать предложение. И если пустующие места в отелях еще можно попытаться перепродать западным партнерам (обычно потоки итальянских, немецких и прочих европейских туристов значительно превышают российские), то авиабилеты из Санкт-Петербурга или Москвы европейским туристам совершенно не нужны. Поэтому туроператор бывает вынужден снижать цены даже в пик сезона.

Случаются и специально запланированные понижения цен. Это так называемые спецпредложения, которые в изобилии можно найти на сайте любого туроператора. Какой бы крупной ни была туристическая компания, выкупить блоки во всех отелях страны она не может. Зато она может выбрать несколько наиболее популярных отелей и получить на них индивидуальную скидку. На такие отели и выставляются впоследствии спецпредложения, что выгодно и туроператором, и туристам.
[club114384837|Нажми, чтобы узнать больше…]



Источник