Особенности национальной аренды машин


Можно много говорить о развитии внутреннего туризма. Но разговоры так и останутся лишь разговорами, пока прежде всего не изменится менталитет жителей туристических регионов. И их отношение к туристам как к дойной корове на три сезонных месяца кормления весь год. Отношение, когда сиюминутная выгода перекрывает выгоды долгосрочного присутствия на рынке и увеличения клиентской базы за счет рекомендаций уже имеющихся клиентов.

Сумасшедшие выходные в Вологодской области могли состоятся только при одном условии — приезд-отъезд на ночном поезде в Вологду и взятие на месте машины в аренду. Последнее оказалось наиболее сложным.

3043090

Интернет помог найти 3 компании, которые сдают в аренду машины. Но две быстро отпали — одна не отвечала на звонки и сообщения, а вторая — через неработы в воскресенье, когда надо было сдавать машину. Осталась только одна . Выбор, что называется, с. В Москве все казалось достаточно радужным — готовы были передать машину в 5 утра на вокзале (за дополнительные 500 руб), предоплату пригласили только за один день аренды (правда, на личную карточку Сбербанка), вернуть машину можно было на вокзале в воскресенье (опять таки за дополнительные 500 рэ), день аренды Рено Логан 1500 г. / день.

Однако радужные перспективы по приезду на место быстро превратились в авантюру. И началось все с необходимости отправиться в офис компании для оформления аренды. То есть машину на вокзале никто отдавать не собирался. Мало того, что потеряно время, так и 500 руб. было заплачено по сути за услугу такси (такси бы обошлось нам максимум в 200 с учетом ночного тарифа). Просто у нас заранее никто не пригласил копии документов, привезти их тоже попросили, а о съемке на телефоне — «нет, не слышали». Но это все фигня по сравнению с отсутствием в арендной машины КАСКО (хотя на сайте было заявлено обратное). Типа — у нас в городе страховые компании отказываются страховать арендные машины. Или не поверила. Проверила. Или не отказываются. Просто владелец экономит, перекладывая ответственность на туриста. И когда забирал он у нас машину лично — проговорился. «Не рентабельно». Второй сюрприз — залог 5000 руб., Естественно все платежи наличными (карточки? — «Нет, не слышали»). На сайте о нем не было сказано ни слова, а не вопрос — это довольно стандартная практика. Но вот как они планируют использовать эти 5000 … вызывает некоторое недоумение. Это типа голоса. То есть у вас заберут эти деньги в случае любого повреждения машины. Даже не по вашей вине. То есть при воздействии ОСАГО другого участника аварии вы все равно заплатите 5000 рэ. Вот такая трактовка понятия «франшиза». А не хотите — машину не берите. Вот и представьте — время 6 утра, машину взять больше негде, а при ее отсутствии срывается вся поездка. В общем, ввязались мы в эту авантюру. Обошлось … чудом.

О мелочах типа нет в офисе навигаторов в аренду — вообще молчу. Эта такая фигня рядом со страхованием. И о машине, совершенно покоцать со всех сторон, даже говорить не хочется. И о ее отвратительное техническое состояние с отсутствующим звуковым сигналом (что является прямым нарушением правил) … А что вы хотите? Вот такой он суровый — бизнес по-русски …

А туризм внутренний как развивали, так и будут пытаться развивать безнадежно … «пока такие люди в стране советской есть»



Источник