Как я ехал на втором этаже



Сейчас я вам расскажу, как мне пришлось проехаться на втором этаже поезда Москва — Адлер.

Вообще на второй этаж я попал случайно. Поезд, который идет из Старого Оскола в Адлер в дороге 36 часов, а если потратить час, доехать до Воронежа, то оттуда Адлер окажется вашим услугам через 16 часов. Вот такая математика.

На первый этаж билеты купить не успели. Пришлось выяснять, как это ехать в поезде на втором этаже.

Фото 2.

Сразу по билетам. Нижняя место стоило 7000, верхнее 5000, а детское 3600 примерно.

Ну вообще то скорее всего, все то, что мне понравилось на самом деле обычные требования к пассажирским перевозкам. Просто часто все бывает хуже по разным причинам.

Итак, мы садились вечером и нам принесли горячий ужин. В других поездах помню был только сухой паек.

IMG_20160901_183428.jpg
Вообще места на втором этаже оказалось на первый взгляд столько же как и в обычном поезде. Удобная ступенька на вторую полку.

Фото 3.

Ожидал, то будет какая-то узкая и неудобная лестница между этажами. Зря волновался. Вполне себе удобно. Бегал много раз туда сюда. С сумками поднимался, места достаточно.

Фото 4.

Единственное чем на втором этаже вспоминаешь, что ты не в обычном поезде — это низкие она. Чтобы посмотреть что там на улице — надо вставать буквально на колени.

Фото 5.

Еще раз лестница.

Фото 6.

Зеркало для «регулирования движения». Чтобы не пытаться спустится, когда толпа поднимается.

Фото 7.

В купе наконец-то совеременний персональные фонари. И розетка !!! ОООО !!! Это блин кайф. У нас из Старого Оскола в Москву ходит единственный фирменный поезд, да так в купе за кучу денег розетки только в коридорах. А здесь персональная на твоем спальном месте.

Привет кино и ноутбук.

Фото 8.

Такая большая и красивая коробочка, а внутри только приборы пластмассовые и кекс :-(, а ну и еще леденец.

Фото 9.

Прямо идет первый этаж вагона, а налево — второй этаж.

Фото 11.

со стороны кажется вагон настолько высок, что он не пролезет нигде в туннелях и под перекладинами. пролезает.

Странно, почему тогда все остальные вагоны такие низкие: -)

Фото 12.

Фото 13.

Каморка проводника.

Фото 14.

в этом месте в обычных вагонах обычно «самовар» с горячей водой.

Фото 15.

Проводник, собственно персоной.

Фото 16.

Вот так работает зеркало.

Фото 17.

112 мест — прилично! Непонятно только, почему стоимость билетов дороже в обычном купейном вагоне. Ведь обещали, что с по большой вместимости двухэтажных вагонов Цны там будут ниже, тем более на втором этаже.

Фото 19.

Не знаю что это такое, но звучит очень впечатляюще.

Фото 20.

А вот интересная фишка. Обычно мусора наваливают горами в обычных вагонах, а тут прямо таки сортировки. У меня дома такого даже нет.

Фото 21.

Фото 22.

подсветочка ступенек .

Фото 23.

Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах во всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне железнодорожного этом не быть.

Фото 24.

Фото 25.

Но все есть и один недостаток. На второй полке второго этажа места все же меньше, чем в обычных вагонах. Во-первых, как вы заметили на форуме полок для вещей. А они иногда серьезно выручали.

Фото 26.

Во-вторых теперь на второй полке удобно только лежать. Что то там смотреь вола сидя уже невозможно из-за скошенных краев крыши вагона

Фото 27.

Первый раз пользовался бесплатным вай- фаем в поезде. Круто! Это спутниковый интернет как я понимаю? Потому что сотовой связи не было, а интернет работал:

Фото 28.

Да и скорость в общем то согласитесь нормальная для бесплатного интернета в дороге.


Еще раз неудобная вторая полка.

Фото 29.

Весь вагон набит противопожарной, сигнализацией и динамиками оповещения.

Фото 31.

Вот я это еще и в обычных купешку замечал, но все никак не найду времени узнать подронее об этом . Что это за карты которыми можно открывать и закрывать купе? Почему их никогда не выдают пассажирам.

Фото 32.

Кто нибудь пользовался ими когда-нибудь? Если нет, то это же целая система в каждом вагоне по сути пропадает зря и сделана впустую.

Фото 33.

Ну мы уже в Адлере. Всем привет с берегов Черного моря.

Фото 34.

Источник



Источник