Как разводят самый знаменитый мост: взгляд фотографа изнутри


3043090

Главный символ Санкт-Петербурга, главная пам Памятка и главная причина остановки дорожного движения — все это разводные мосты.

In article 084442d870

Сегодня мы отправимся прямо внутрь самого знаменитого, Дворцового моста, посмотрим на него изнутри и увидим «ту самую »кнопку, нажатие на которую разводит многотонные крылья моста.

Итак, приступим. Начнем с самого обычного туристического фото с моста. Слева Эрмитаж, справа сам Дворцовый мост, такое фото есть у каждого, кто хоть раз бывал в Петербурге.

А вот такого фото у туристов уже нет. Внутри моста совсем тесно, здесь легко и свободно могут разместиться несколько машин или несколько десятков человек. Закрытая от туристических глаз территория находится в нескольких метрах под проезжей частью.

Вид изнутри моста.

Мало кто догадывается, что внутри моста то есть.

Тем более столько всего. Да, все это внутри самого моста.

Это пространство при разведении заполняется противовесом, вес которого — около 1500 тонн, вес крыльев моста — 1000 тонн. По обе стороны городов изнутри практически зеркально одинаков.

Территория здесь настолько велика, что внутри даже есть лестница.

Разведенные мосты — зрелище, конечно, хорошее, но для многих жителей Петербурга создает проблемы. Разводят мосты только ночью, но и в это время в городе активно дорожном движении, которое во время разведения частично останавливается. Например, добраться из центра на Васильевский или Петроградский острова становится невозможным.

Разводят мосты не для туристов, а для кораблей, которые заранее должны подать заявку на проход под мостами. Все управление разводом происходит также с самого моста, вот отсюда.

За несколько минут до начала процесса оператор с моста по рации подает сигнал службам на мосту, и они закрывают движение.

Оператор в этом убеждается с помощью камер наблюдения, и … не успели на мост водители начинают материться, а захваченные туристы непрерывно нажимают на кнопки спуска на своих фотоаппаратах и ​​айфонах.

Хотя кнопок здесь и много, но развести, как и свести, городов достаточно просто. Есть кнопка «разводка», а есть «наводка».

Прямо внутри моста, сразу за «той самой» кнопкой, есть балкончик, с которого мы понаблюдаем, что происходит после нажатия «той самой» кнопки.

Первые секунды. Кстати, с другой стороны моста можно заметить окошко, там тоже есть человек, но там нет кнопок. Все управление происходит с одной стороны, с другой — исключительно контроль за тем, чтобы все шло по плану.

Между тем прошло еще несколько секунд, он движется!

И еще пара минут …

Весь процесс занимает около пяти минут, и вот уже над головой поднимается крыло моста.

Туристы на берегу уже заполняют инстаграмы одинаковыми фотографиями моста, мы же полюбуемся фотографиями другими …

.. . и вспомним, что не ради туристов все это происходит, а ради кораблей, заранее подали заявку и, дождавшись своей очереди, проходят по Неве через центр Петербурга.

Вот так выглядит проезжая часть Дворцового моста изнутри самого моста. Таким его видит никто.

Стоит обратить внимание на провода …

С моста тоже можно наслаждаться достопримечательностями: вот виднеется Исаакиевский собор и набережная, на которой как раз и толпятся те же туристы, которые заполняют свои инстаграмы разведенным мостом и Петропавловской крепостью между крыльями.

Кстати, вот и сама крепость, с моста на нее открывается неплохой вид.

Мост в небеса.

Все под контролем.

Но все хорошее когда-нибудь заканчивается … и сводится, чтобы расстаться снова через полчаса. За этот небольшой промежуток времени водители должны успеть перебраться на питерские острова.

Кстати, со времени первых фото прошло совсем немного времени, на улице два часа ночи, а свет, как на рассвете. Знаменитые белые ночи в действии.

Ну, и, конечно же, этот рассказ не мог завершиться иначе. Главное фото любого туриста из Санкт-Петербурга: главное фото разведенного Дворцового моста.

Источник



Источник