Буэнос-Айрес с нами


3043090

В Буэнос-Айресе сейчас массово идёт реконструкция города. Практически весь центр делают дружелюбным для людей, также массово развивается общественный транспорт и велодвижение, пишет Аркадий Гершман. Это как раз то, что сейчас местами делается в Москве, и что крайне необходимо для других российских городов, он знакомит нас с заокеанскими пешеходными зонами и велодорожками, для расширения кругозора и опыта.

01. Начать, думаю, стоит с того, что раньше в Буэнос-Айресе было так же, как и у нас:

Для машин много, для людей по принципу что осталось.

02. Добавить более хаотичную парковку, и перед нами будет любой московский переулок до введения платной парковки:

03. До и после:

04. Но, к счастью, нормальный урбанизм шагает по планете, и теперь улицы выглядят так:

05.

06.

07. фирменные столбики всюду:

08. Теперь улицы стали удобными и безопасными для всех: для пешеходов, велосипедистов и водителей, за счёт снижения скорости и уменьшения трафика:

09. Появились и чисто пешеходные зоны:

10. Но всё-таки большая часть улиц и площадей сделано по принципу общего пространства:

11.

12.

13. Вот это и есть город для всех:

14. Улицы полностью приспособлены для маломобильных:

15.

16.

17. При работах обязательно выполняли озеленение:

18. Во многих местах появились мусорные контейнеры с подземным мусорохранилещем:

19. А после работ уже массово стали появляться уличные кафешки:

20. На каждой такой улице действуют правила приоритета пешехода, максимальной скорости в 10км/ч, запрета парковки и проезда большегрузов:

21. Хотя с запретом парковки беда, на местах, где нет столбиков (места оставлены для зоны погрузки-разгрузки) обязательно будет запарковано несколько машин:

22.

23. Вообще же, в городе действует платная парковка (по паркомату или парковочному диску), временная парковка, а также упомянутые выше зоны погрузки- разгрузки (которые недавно появились в Москве):

24. Следят за соблюдением правил эвакуаторы и пешие инспекторы:

В городе, кстати, как и в Москве, был скандал с эвакуаторами, якобы они в собственности и мафии/ мэра, что забирают даже тех, кто не нарушает и так далее. Прям один в один)

25. А дороги делают безопаснее даже там, где нет масштабных работ:

26. Перед переходом, с каждой стороны, физически запрещено парковаться, таким образом, обзор у водителей и пешеходов больше:

27. Общественный транспорт делается удобнее, создаются удобные ТПУ для интермодальной транспортной системы:

28. Проект новой у метро:

29.

30. Велодорожки в центре были выше, а на окраинах они выглядят так:

31. Велодорожки на перекрёстке:

32. В городе действует городской велопрокат:

33. Велонавигация:

В общем, если раньше Буэнос-Айрес был как фото слева, то теперь как справа 🙂

Нашим городам бы это на заметку, а то пора из этого:
бомжиха

Превращаться в это:
1638201503



Источник