7 реальных бесед между диспетчерами и пилотами, над которыми вы будете смеяться


Управление самолетом и контроль полетов с земли — весьма ответственные и довольно стрессовые профессии. А люди, которые их выбирают наверняка должны быть невероятно серьезными, сосредоточенными профессионалами. Не сомневайтесь, что так и есть на самом деле. Но, помимо этих важных качеств, они обладают еще одним — чувством юмора. И сейчас

Диспетчер:«RWQ 7619, для снижения шума направьте самолет вправо на 45 градусов».

RWQ 7619:«Центр, мы на высоте 10000 метров. Какой шум вы имеете в виду?»

Диспетчер:«Шум, который возникает, когда 747 врезается в 727»

Пилот, который очень долго ждет, когда ему дадут разрешение взлететь:«Ох, и надоело же здесь сидеть!»

Диспетчер:«Внимание, немедленно назовитесь!»

Пилот:«Я говорю, что мне надоело торчать здесь, а не что я идиот!»

У самолета TN-92 не получилось правильно затормозить при приземлении. Из-за этого он должен был бы дольше двигаться по посадочной полосе.

Диспетчер:«Постарайтесь в конце полосы резко повернуть вправо. Если не получится, выезжайте на шоссе 207, поворачивайте налево на перекрестке и обратно в аэропорт!»

Пилот американских авиалиний в Мюнхене ждет разрешения на взлет. Вот что он услышал:

Немецкие авиакомпания (на немецком):«Земля, в котором часу мы можем вылетать?»

Диспетчер (на английском):«Если хотите, чтобы я ответил, говорите, пожалуйста, по-английски».

Немецкие авиакомпания (на английском):«Я гражданин Германии, пилотирую в Германии самолет немецкого производства. С чего бы мне говорить по-английски?»

Посторонний голос с другого самолета (с прекрасным английским акцентом):«Потому что вы проиграли в той проклятой войне!»

Диспетчер:«Western 738, взлет разрешается, на связь выходим на частоте 174.2».

Western 738:«Диспетчер, Western 738 взлетел. Да, и когда мы взлетели, в конце посадочной полосы было какое-то мертвое животное».

Диспетчер:«Pacifik 286, вам разрешается взлет, держим связь на частоте 174.2. Вы услышали, что сказал Western 738?»

Борт Pacifik 286:«Pacifik 286 взлетает. Конечно, услышали. Уже сообщили нашим поставщикам провизии».

Диспетчеры аэропорта во Франкфурте знамениты своей резкой и раздражительной манерой вести диалог. Они убеждены, что пилоты вообще не должны задавать им никаких вопросов без жизненно важной необходимости. Вот какой диалог между диспетчером из Франкфурта и британским пилотом с позывным «Птица» услышал когда-то пилот американских авиалиний.

Птица:«Центр, Птица покидает взлетно-посадочную полосу».

Земля:«Направляйтесь к выходу Бета 3-5».

Британский самолет оказывается на главной дорожке и начинает тормозить.

Земля:«Птица, Вам известно, куда вы едете?»

Птица:«Земля, будьте на связи. Я разыскиваю выход».

Земля (с высокомерным нетерпением):«Птица, вы что, не бывали во Франкфурте?»

Птица (невозмутимо):«Бывал, два раза в 1944-м. Правда тогда было темно и мне не нужно было приземляться».

В один из оживленных дней в британском аэропорту экипаж американских авиалиний «заблудился» и оказался на пути другого самолета. Женщина-диспетчер, не жалея ушей экипажа и своей нервной системы, истошно кричала о том, что они все напутали и теперь она еще 100 лет будет исправлять последствия их ошибки. Она кричала все громче и громче, приказывая им не двигаться, ждать ее команд и выполнять все, что она прикажет до мельчайших деталей.

Звук в наушниках пилотов зашкаливал, они вжавшись в кресла, тихо и смиренно соглашались со всем, что орала им диспетчер. И тут, после непродолжительного затишья, посторонний пилот разорвал тишину: «Эммм, мэм, мы случайно не были женаты?»



Источник