7 фактов, которые не принято рассказывать пассажирам самолетов


О том, что можно и нельзя делать во время полета пассажирам рассказывают каждый раз, когда они оказываются на борту. Однако есть ряд внутренних правил, о которых персонал предпочитает умалчивать.

HiRes-.jpg

Несколько особенностей регламента для экипажа самолета были обнаружены при анализе ответов профессиональных пилотов пассажирам, задает им на сайте Quora разные вопросы.

Еда
Прежде всего выяснилось, что пилоты едят специально приготовленную для них пищу, а не ту, что дают пассажирам. Для летчиков предусмотрен особый рацион, исключает, в частности, трудноперевариваемые продукты — мясо водоплавающих птиц, бобовые, капусту. Стараются избегать и блюд из рубленого мяса: в них с большей вероятностью, чем, например, в филе, могут оказаться опасные бактерии.

Черный ящик
Так называемый черный ящик действительно невозможно уничтожить, несмотря на то что во многих фильмах демонстрируется обратное, когда черный ящик оказывается разрушен под действием экстремального давления или огня.

Увлечения и похищения
Передать информацию о захвате и похищении самолета пилоты могут в месте приземления без специальных средств — им достаточно просто не убрать закрылки после посадки, чтобы дать понять диспетчеру на взлетно-посадочной полосе, на борту что-то не так.

Кислородная маска
На то, чтобы использовать при необходимости кислородную маску, у каждого пассажира есть всего 15-30 секунд. Если герметичность кабины самолета возбуждено на большой высоте, через это время те, кто не успел надеть маску, погибают.

Трафик
В крупных аэропортах самолеты взлетают и садятся в среднем раз в минуту, поэтому на полосе до самого последнего момента, как правило, нет места для посадки.

Турбулентность
Большинство аварий происходит при взлете и при посадке, а не в воздухе. А турбулентности не следует опасаться, так как она на самом деле мало влияет на полет. Что касается использования электронных средств, нет никаких доказательств, что они затрудняют работу экипажа.

Ремни безопасности
Также пассажиры иногда оказываются пристегнутыми ремнями безопасности дольше, чем необходимо, — пилоты просто забывают отключить световое табло, сообщив таким образом о возможности отстегнуть ремни.
Между тем свои секреты от пассажиров есть и у бортпроводников. О том, что их радует, раздражает и пугает во время перелетов, читайте здесь .



Источник ссылка